Статьи

Абонентское обслуживание компьютерных сетей организаций

Абонентское обслуживание компьютерных сетей организаций – комплекс мероприятий, ориентированный на обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры, ее защиты и модернизации. Профессиональный подход к решению перечисленных задач экономит время, деньги организаций, их руководителей и владельцев, позволяет оперативно решать широкий спектр организационных, технических задач.

Что такое абонентское обслуживание компьютерных сетей организаций

Начинается обслуживание компьютерных сетей с аудита, – определения уровня подготовки персонала, а также:

  • состояния используемого оборудования (компьютеры, серверы, сети), его соответствия текущим задачам и целям;

  • используемого ПО;

  • анализа организационной структуры IT-инфраструктуры;

  • проблемных и слабых мест.

По результатам аудита разрабатывается перечень мер по модернизации и развитию сетей (закупка нового оборудования, установка и внедрение определенных программ), оптимизации расходов на обслуживание. Результаты аудита обсуждаются с заказчиком, формируется перечень работ, которые будут выполняться в рамках обслуживания:

  • создание удаленных рабочих столов для сотрудников. Дает больше свободы персоналу, обеспечивает возможность контроля их работы на удаленной основе;

  • настройка и администрирование облачной телефонии (удобная функция, которая делает взаимодействие с клиентами, контрагентами более гибким, сокращает расходы на связь);

  • установка определенной конфигурации программного обеспечения;

  • защита и восстановление данных организационными (ограничение доступа сотрудников к определенным сегментам ПО), технологическими (установка надежного антивируса и системных фильтров) средствами;

  • удаленная поддержка пользователей;

  • обслуживание коммуникаций – профилактические работы, направленные на обеспечение бесперебойного интернет-соединения.

Внедрение облачных технологий позволяет сэкономить на покупке, установке и обслуживании серверного оборудования. Но решение этой задачи необходимо доверять квалифицированным специалистам, чтобы предупредить сбои, потерю контроля над облачным хранилищем.

Преимущества абонентского обслуживания компьютерных сетей организаций

Плюсом профессионального абонентского обслуживания компьютерных сетей является гибкое взаимодействие заказчика с исполнителем работ. Это гарантия оперативного устранения проблем как физических, так и с программным обеспечением, независимо от их сложности. Услуги предоставляются в следующих форматах:

  • удаленная поддержка;

  • выезд специалиста (по требованию или плановый);

  • обучение персонала и предоставление консультаций в режиме онлайн.

Обучение работников организации – важное направление, так как умение использовать функционал IT-инфраструктуры повышает ее защищенность, эффективность работы персонала.

Работа опытных специалистов, помимо обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры организации, ориентированы на оптимизацию расходов на ее содержание и обслуживание без ущерба защищенности и функциональности. Это касается не только аппаратной плоскости, – закупки нового оборудования, но и разработки, внедрения новых схем взаимодействия с помощью программного обеспечения.

Сокращение расходов в сочетании с надежной защитой и проработанной конфигурацией ПО позволяет предоставлять клиентам, партнерам, контрагентам сервис профессионального уровня. Это гарантия динамичного развития организации без дополнительных вложений, необходимости прерывать производственные и организационные процессы.

Поделиться в социальных сетях

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Adblock
detector