Статьи

Услуги IT-аутсорсинга в Москве

Все организации нуждаются в компьютерном парке и подходящем программном обеспечении. Для стабильной работы оборудования и специализированного софта требуется периодическая проверка и отладка систем. Наем квалифицированного персонала не всегда целесообразен, поэтому многие компании пользуются сторонними услугами приходящих работников.

Оказываемые услуги

Такая услуга называется IT аутсорсинг тарифы на которую зависят от вида и количества техники, а также программ. В нее входит множество разнообразных работ, в списке представлены некоторые из них:

  1. Абонентское обслуживание включает круглосуточный прием и обработку заявок, а также выезды специалистов для решения проблем с оборудованием.
  2. Обслуживание персональных компьютеров включает установку необходимого софта, устранение неисправностей, обновление систем и драйверов и так далее.
  3. Поддержка серверного оборудования состоит из установки антивирусного ПО, восстановление целостности после сбоев, постоянный мониторинг, диагностирование и исправление повреждений.
  4. Техническое обслуживание оргтехники включает настройку, подключение, ремонт замену деталей, заправку картриджей и другие операции электронных устройств. Таких как, принтеры, мониторы, ксероксы, локальные сети, точки доступа и другие.
  5. Настройка и регулировка IP-телефонии и систем АТС.

Любая услуга может быть оказана в экстренном или плановом порядке. На выезд отправляются только квалифицированные специалисты с большим опытом работы со всевозможными неисправностями компьютерного оборудования и оргтехники.

Преимущества

Компания «БитРейд» многие годы оказывает услуги ИТ-аутсорсинга частным и государственным организациям. Ведь от работоспособности технического оборудования зависит успех всего предприятия. Стороннее обслуживание имеет множество преимуществ, например:

  1. Фиксированная стоимость обслуживания ПК позволит выгодно расходовать финансы компании. Когда платится только за качественно проведенную работу, а не за просиживание на рабочем месте нескольких сотрудников.
  2. Возможность регулярного мониторинга и проведения наладочных работ на основе специализированного договора.
  3. Срочный выезд бригады для решения аварийных ситуаций.
  4. В штате компании специалисты различных направлений — по серверам, локальным сетям, программному обеспечению, коммуникациям. Которые адресно устраняют возникшие неполадки.
  5. Не нужно платить постоянную зарплату и производить отчисления многочисленным сотрудникам. Помощь которых может потребоваться всего раз-два в месяц.

Сотрудники ведут отчетность о выполненной и предстоящей работе, дорожат своей репутацией. Оперативное оказание качественных услуг IT-аутсорсинга позволит организациям работать без сбоев и простоев, что ведет к процветанию и эффективности делового или производственного процесса в целом.

Поделиться в социальных сетях

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Adblock
detector